Мультиплеер Call of Duty: Black Ops – уровень Slaughterhouse (Скотобойня) - 2 Июня 2010 - DeltA sQuad - The Best gamiNG portAL
Хостинг от uCoz
Все для CS, системы uCoz, adobe photoshop и тд...
Баннерообмен
Заказать рекламу
Мини-чат
Поиск
Топ файловиков
Gik
583
KLA$
112
sirius1995
24
deixufiweramo
0
ufimavuta
0
oknahcefuyu
0
ineolbiluloga
0
ihivumayo
0
eelopimori
0
uyabeina
0
Статистика
Счетчики:

Мы в топах:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Из них:

Онлайн:

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:


Мультиплеер Call of Duty: Black Ops – уровень Slaughterhouse (Скотобойня)
Одиночный уровень «Скотобойня» подтвержден как карта
мультиплеера Call of Duty: Black Op
s. Также в мультиплеере
Call of Duty: Black Ops
окажутся и арбалеты.

Теперь это уже известный факт, что режим мультиплеера Black
Ops
разрабатывался с самого первого дня еще до одиночных
кампаний. В предыдущих играх Call of Duty уровни
мультиплеера базировались на основе уровней одиночного режима, но когда
речь заходит о Call of Duty: Black Ops,
все дела принимают другой оборот.

В интервью к Video Games Daily глава студии  Treyarch
рассказал, что недавно представленный уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops
«Скотобойня» основывается на карте мультиплеера, этот уровень проходит
во вьетнамском городе Хуэй.


«Часто то, что мы делали заключалось в том, чтобы создать
окружение для одиночного режима, а потом модифицировать его под
мультиплеер. Но в этот раз многое было наоборот. Уровень «Скотобойня»
на самом деле был создан внутри мультиплеера. Он отличается от опыта
одиночного режима, но точка отсчета начинается именно там
», –
закончил глава студии Марк Ламиа.

Менеджер Treyarch по связям с общественностью Джош
Олин также подтвердил, что военный арбалет, который игрок получает в
уровне «WMD»,
тоже пришел к нам из многопользовательского режима. Это ключевые
примеры того, насколько серьезно Treyarch относится к мультиплееру
в игре Call of Duty: Black Ops
, ведь обычно детали игры
создаются для одиночных кампаний, а уже потом добавляются в мультиплеер.

Статья описывает то, как Treyarch «завязывает
успех режимов мультиплеера
» на комбинации из настраиваемого опыта и
социальных сетей. Что на самом деле все это значит? Мы этого не знаем,
но все звучит, как будто Black Ops не
разочарует нас и предложит большое количество возможностей настройки
игры. А заключительный комментарий главы студии, дает нам понять,
каковы планы команды на счет мультиплеера — мы
услышали то, что хотели.

«Игроки любят играть в некоторые карты Call of Duty
в различных вариантах. Так что мы собираемся дать им определенные
инструменты для того, чтобы делать это внутри игры без особой специфики
»,
– подытожил Ламиа.


Какие еще сюрпризы, по вашему мнению, приготовил для нас Treyarch?
Оставляйте свои комментарии на форуме. Мы, как и всегда, будем
стараться держать вас в курсе последних новостей о Black Ops!


Категория: Call of Duty 7: Black Ops | Просмотров: 237 | Добавил: Gik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Коментарии
Материал: Zombie Mod 2.4.1 и 4.5
Gik Написал:
biggrin
sputnik5 Написал:
Даже не запускается((
amoran Написал:
почему после выхода из игры всё сбрасывается?
Материал: Esp Hack
STUK100 Написал:
Esp Hack рабочий но панбастер кикает
angry
Партнер
Рекламное место

Кошельки
Советуем
Для корректного просмотра сайта вам понадобится:
Adobe Flash Player


Mozilla Firefox

WMR Бонусы

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Бонус предоставлен сервисом www.wmcasher.ru

Друзья сайта
Все для Call of Duty Top-uCoz
ТОП сайтов на skY.kiLLers*TM

ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml

Привет! Всё права защинены администратором сайта !