Call of Duty: Black Ops – превью геймплея - Форум
Хостинг от uCoz
Все для CS, системы uCoz, adobe photoshop и тд...
Баннерообмен
Заказать рекламу
Реклама:



Страница 1 из 11
Форум » PC Games » Call of Duty 7: Black Ops » Call of Duty: Black Ops – превью геймплея (Call of Duty: Black Ops – превью геймплея)
Call of Duty: Black Ops – превью геймплея
Gik | Доп. инфо. Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 417
Репутация: 74
Награды: 5
[Гости не могут видеть сообщения, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегестрируйтесь]


 
СообщениеСледовать по стопам самой успешной игры планеты очень сложно. Но компания Treyarch не нервничает по этому поводу. В глазах разработчиков только собранность и решимость сделать что-нибудь особенное и уникальное в своём роде.

Компанию Treyarch часто считают «второй скрипкой», среди разработчиков серии COD, так её окрестили злые языки на интернет форумах. Да, 2 части Modern Warfare имели успех и большое количество поклонников, на это не значит, что Treyarch не принимали участия в создании серии, достаточно вспомнить консольную Call of Duty 3, так же World at War, и становится понятно, что их вклад так же не мал. Так же нельзя забывать о моде Nazi Zombie, вызвавшем столько одобрительных отзывов.

На этот раз Treyarch не ограничены ни в ресурсах, ни во времени. Они могут совершенно свободно творить. Решение строить сценарий именно на истории Холодной Войны так же их решение, дающее множество возможностей для реализации замыслов.

Новый проект сконцентрирован на участии бойцов спец подразделений. Эти элитные солдаты направляются на выполнение особо важных миссий, часто под прикрытием: SAS, SEALs, Pathfinders, Delta Force и т.п. – но пока Treyarch не сообщает каких то подробностей сюжета.

[adminred]Лучшие из лучших.[/adminred]

Миссия практически невыполнима, провал миссии, попадание в плен – равнозначно смерти, правительство сразу отречётся от них, сделает вид, что их не существует. Надежда только на ленты взрывчатки, обручальные кольца со стеклорезами, да на ружья с зажигательными патронами и арбалеты с взрывчатыми болтами. О да.

Зато им дана полная свобода в выборе способов выполнения поставленных задач, важен лишь результат. Это, в свою очередь дало разработчикам полную свободу при создании такого геймплея, который они пожелают, а конкретно динамичным, интересным, оригинальным. Геймплей показан в 4 фрагментах.

Снежная миссия, в Уральских горах западной России, начинается от лица члена экипажа самолёта, летящего в зоне недосягаемости, на самой границе атмосферы. Вид через тёмную и серую камеру напоминают миссию из Modern Warfare. Всего через минуту под вашим контролем находится уже один из солдат, а задача пробраться через снежные горы на вражескую базу.

Это пример stealth-миссии, в которой вам предстоит тихо снимать вражеские патрули, а не устраивать кровавые перестрелки.

Позже начинается спуск с горы. Это кажется невероятным, но, несмотря на пургу и прочие прелести снежного пейзажа видно декорации, прекрасно прорисованные, они красивы и детально проработаны даже если смотреть с большого расстояния.

По мере приближения к базе, вам будет необходимо использовать обычные болты для арбалета, но не стоит забывать о взрывчатых, которые убьют противника, в которого вы попадёте, а до кучи отправят на тот свет ещё и нескольких находящихся по близости солдат противника.

Эвакуации с базы происходит с приключениями, поскольку несколько выстрелов из РПГ спровоцировали сход снежной лавины. Вам необходимо быстро бежать к обрыву, и прыгнуть вниз, дабы спасти свою жизнь.

[adminred]Кто там?[/adminred]

Эта миссия показывает богатый окружающий мир, который вы увидите в игре и который нам обещали. Пока разработчики не вдаются в подробности, но показ этой миссии демонстрирует разнообразие окружения в игре.

В этой миссии действие разворачивается в городке Хюэ (англ. Hue City, столица провинции Тхыа Тхиен-Хюэ (Thừa Thiên-Huế) во Вьетнаме, прим. автора). Главной особенностью этой миссии является возможность игрока вызывать вертолёт для зачистки опорных пунктов противника, после того как участок зачищен, вертолёт отправляется на безопасную площадку, ждать следующего вызова. В этом фрагменте также показывается развитость интеллекта противников (AI), использованного в World at War.

Тут же нам показывают технику действия спецназа Советского Союза, одних из многих противников в игре. В отличие от обычных противников, они будут не только прятаться и стрелять, а так же лезть в лоб, а работать командно, щекотать ваши фланги. Это серьёзные противники, которые совершенно не хотят подставлять свои коммунистические головы под ваши пули.

Далее вы отправляетесь в джунгли, бороться с солдатами Северо-Вьетнамской Армии (англ. North Vietnamese Army) и партизанами Вьетконга (англ. Viet Cong), которые не отличаются особым профессионализмом, но зато обладают просто маниакальным желанием перебить всех американцев. Для начала вы наводите шороху вертолётом, после чего вплавь добираетесь до берега через речку, чтобы захватить солдата Вьетконга и использовать его как живой щит.

Перед тем как расправиться с ним, вы вытягиваете из него нужную вам информацию о дислокации войск противника. После чего наносите удар по ним из пулемётов, ракетами и прочими классными игрушками. Демонстрация всего этого в небольшой комнате с большим экраном, хорошей акустикой и комментариями произвела сильное впечатление. Вооружение сделано очень реалистично, и на вид и на слух. Этим игра произведёт большое впечатление на игроков, компьютеры которых будут поддерживать высокие настройки.

Вьетконговцев не заботит поиск укрытия, они тупо бегут на ваши позиции, что-то при этом крича. Единственное что вам остаётся это быстро целиться и нажимать на спусковой крючок. Это будет особенно важно в тёмных и узких подземных тоннелях, вырытых специально для того, что бы скрываться от американских солдат.

Теперь вам предстоит перебить в тоннелях попрятавшихся вьетконговцев, вы с товарищами, аккуратно, страхуя друг друга, спускаетесь в темноту. Следующая сцена – выскакивающий из темноты вьетконговец бьёт ножом в грудь вашего товарища до того как вы успеваете хоть что-нибудь сделать. Это похоже на Resident Evil, только без зомби, никогда не знаешь, что выпрыгнет на тебя из темноты.

На этом уровне нам показывают обещанное разнообразие: вот вы как Рембо, разносите из гранатомёта в пух и прах хлипкую лачугу, а в следующий момент вы уже ползёте по тоннелю, пытаясь сделать так, что бы вас не зарезали.

[adminred]Коктейль для плохих парней[/adminred]

Мы уже видели несколько видов противников, и это только в той маленькой части, которую нам показали, и это не всё, в самой игре будет ещё больше. Разнообразность противников, окружающего и внушительный список оружия – вот фундамент игры, её основа.

Последний уровень был показан как правильный финал: вы укрепляетесь в аванпосте, с возможностью управления боевыми кораблями. После короткого брифинга вы должны разнести всё, что находится в поле зрения с помощью пушек и ракет.

Во многих игрушках управление вертолётами сделано очень трудным и неудобным, здесь такого не будет, обещают Treyarch. Демку показывали на Xbox 360, т.е. на джойстике, но управление настроено так, что управление мышкой и клавиатурой не будет сложным.

На PC управление будет настроено классически: управление/прицеливание – мышкой, WASD – для контроля скорости и перемещение в пространстве. Из всего этого можно сделать вывод, что пилотирование не будет вызывать серьёзных затруднений. Как говорят сами Treyarch: "Это не симулятор пилота".

На этом зрелищном моменте показ одиночной игры закончился. Но именно многопользовательская игра, будет самой затягивающей частью нового проекта в первую же неделю после выхода игры. Её секреты Treyarch намерены пока держать в тайне, но несколько намёков они готовы дать уже сейчас.

На создание многопользовательской игры Black Ops было затрачено в 2 раза больше времени, ресурсов и людей, чем для World at War. Это позволяет предположить, что были использовано всё то, что было разработано, а так же учтены все ошибки и недочёты. И одиночная, и многопользовательская что то переняли друг от друга. Так многие карты из одиночной легли в основу карт для многопользовательской, а арбалет, который был создан для мультиплеера, был позднее перенесён и в одиночную.

Вся команда разработчиков провела множество времени в размышлениях о мультиплеере, как сделать его лучше. И в конечном итоге пришли к трём составляющим, необходимым для этого: «публичность/социальность», «конкурентоспособность» и «опытность игроков».

[adminred]Намёки о мультиплеере[/adminred]

Treyarch старались понять, как каждый игрок подстраивает игру под свой стиль игры. Нас заверяют, что был выполнен огромный объём работы по созданию классов персонажей, что бы каждый игрок мог подобрать что-нибудь «под себя». Кроме того, нам обещают, что будет создано что-то кардинально новое, игрокам будет дана практически такая же свобода, как и бойцам спец подразделений.

Что касается социальности, то, по заявлению Treyarch, половина команды сосредоточена именно на развитии возможностей взаимодействия и коммуникации игроков, причём как внутри, так и вне игры. Возможно, это будет что вроде сайтов со статистикой и тому подобного.
Пока это лишь намёки, и картинка получается очень расплывчатой, но уже сейчас понятно, что это будет, не менее великолепно, чем в Modern Warfare.

Наличие кооперативного режима было подтверждено на мероприятии, но что-то конкретное говорить пока рано, разработчики молчат, всё покрыто тайной.

Call of Duty: Black Ops надеется занять первую строчку рейтингов лучших шутеров – и она имеет все шансы на это. Она вполне может подвинуть действующих королей шутеров Modern Warfare и Modern Warfare 2. Перспективы Modern Warfare 3 пока непонятны, в связи с бедствующим положением Infinity Ward, из которой ушла большая часть сотрудников, и Activision, у которой сейчас большие проблемы, на них подан иск на огромную сумму (по слухам в районе 500,000,000 $).

Так может пришло время компании Treyarch сорвать корону с Infinity Ward?? [/size]


Автор - Gik
Дата добавления - 06.06.2010 в 23:09
RickyGoxog | Доп. инфо. Дата: Понедельник, 20.02.2017, 00:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 43
Репутация: 0
Награды: 0
[Гости не могут видеть сообщения, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегестрируйтесь]

http://milanall.top/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=
 
СообщениеRegister on our site today only

http://infostar.pw/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=


Автор - RickyGoxog
Дата добавления - 20.02.2017 в 00:28
Michaelopema | Доп. инфо. Дата: Понедельник, 20.02.2017, 02:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 70
Репутация: 0
Награды: 0
[Гости не могут видеть сообщения, пожалуйста войдите в аккаунт или зарегестрируйтесь]

http://infostar.pw/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=
 
СообщениеRegister on our site today only

http://infostar.pw/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=


Автор - Michaelopema
Дата добавления - 20.02.2017 в 02:34
Форум » PC Games » Call of Duty 7: Black Ops » Call of Duty: Black Ops – превью геймплея (Call of Duty: Black Ops – превью геймплея)
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка...

ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml

Привет! Всё права защинены администратором сайта !